О защите прав потребителей… или покупатель всегда прав

О защите прав потребителей или покупатель всегда прав

Про существование закона РФ о защите прав потребителей 
знают почти все.

Но практически мало кто знаком с его содержанием, и совсем мало тех, кто пытался отстоять с его помощью свои права покупателя при конфликтных ситуациях с продавцами или администрацией торговой точки.

Покупатель всегда прав.., но грамотный покупатель!

Давайте рассмотрим типичные ситуации, часто перерастающие в затяжные  споры.

Как исключение, допускается продажа  товаров с незначительными повреждениями или недостатками, но только после того, как продавец поставил об этом в известность покупателя. К таким изъянам можно отнести  незначительные повреждения, портящие внешний вид изделия, но не влияющие на его основную работу – царапины, вмятины, сколы. Если покупатель предупрежден и соглашается на покупку – в дальнейшем претензии к упомянутому дефекту не принимаются. При обнаружении других неисправностей и отклонений в процессе эксплуатации изделия, покупателю предоставляется право на:

1.Требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный (та же модель или марка). Это требование имеет силу в течение 7 дней с момента предъявления. Если требуется дополнительная проверка (ремонтный сервис) – срок удовлетворения претензии может быть продлен до 20 дней. Если необходимый товар отсутствует в торговой точке на данный момент – претензия должна быть рассмотрена в течение месяца. В случае несогласия покупателя ждать обмен некачественного товара от 7 до 30 дней, закон предоставляет ему следующие возможности …

(продолжение темы “Покупатель всегда прав” в следующей сатье)

Юридическая косультация онлайн

 



Метки записи:
Похожие записи:
Оставить комментарий
  1. Покупатель всегда прав если он знает права потребителя

    ...

  2. Покупатель прав только тогда, когда сможет доказать свою правоту.

    ...

  3. Покупатель всегда прав, но бывают и вредные покупатели, любят поскандалить

    ...

  4. Во всех делах нужно поступать с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Если бы большинство людей придерживались такой формулы, то жить было бы гораздо легче.

    ...

  5. Если ведешь себя уверенно и знаешь с кем и как разговаривать, то “покупатель всегда прав” срабатывает.

    ...

  6. Немногие из покупателей отстаивали свои права, ссылаясь на закон “О защите прав потребителей”, и было бы интересно узнать об опыте этих людей. Тогда и другим будет проще бороться с недобросовестными продавцами и отстаивать свою правоту..

    ...

  7. Знать свои права при покупке товаров всегда необходимо, использовать их следует тоже грамотно и корректно.

    ...

  8. Хороший закон” О защите прав потребителя…”
    Надо грамотно им пользоваться.

    ...

  9. Если продавец дорожит своими клиентами, то им и не нужно быть правыми.

    ...

  10. Доставать, напрягать и требовать – вот основные принципы моего существования!

    А.В.Кугно

    ...

  11. Руководство магазинов всегда сделает так, что покупатель не прав НИКОГДА. Никогда не забуду, как моей маме доказывали. что обменять чайник она не может, потому что это МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ вещь. Вы знали об этом??? Жаль меня там не было, а то я бы заставила этого умника показать ВСЕ ФУНКЦИИ этого чайника. А вдруг он у нас и разговаривать умеет)))

    ...

  12. Покупатель не всегда прав — покупатель иногда ох…..й

    ...

    S-admin отвечает:

    Бывает и с покупателями такая х.. оказия

    ...

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.




* Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных



Правила пользования материалами сайта