Заменить товар ненадлежащего качества или …

Если покупателя не устраивает вариант заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 – 30 дней, закон предоставляет ему возможность:

Как заменить товар ненадлежащего качества


1. Требовать соразмерного уменьшения цены проданной ему вещи. Однако в этом случае необходимо
обязательное согласование с продавцом.

2. Требовать безвозмездного и незамедлительного устранения недостатков, обнаруженных в изделии, или же возмещения расходов на их исправление. На устранение недостатков определен срок до 45 суток и покупатель вправе требовать безвозмездное предоставление ему в пользование аналогичного изделия на весь период ремонта. Требование   должно быть удовлетворено в срок 3 дня со дня его предъявления.

3. Требовать  возмещение расходов на устранение недостатков, если покупатель принял решение самостоятельно произвести ремонт. Однако в этом случае, возможно придется доказать –

- что в товаре действительно были недостатки (свидетельские показания  и/или экспертиза)

- что были произведены расходы на их устранение (документы – чеки, квитанции, расписки)

Требование о возмещении расходов на устранение недостатков должно быть удовлетворено в срок 10 дней со дня его предъявления.

4. Покупатель имеете право отказаться от совершенной покупки и потребовать возврат денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Но прежде чем отправиться в магазин и требовать возврата денег, следует знать несколько моментов –

- покупка должна быть правильно оформлена (должен быть чек)

-  должны быть сохранены все коробки, ярлыки и все комплектующие элементы.

- не все товары подлежат обмену (существует перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату)

 

Юридическая косультация онлайн
 



Метки записи: ,
Похожие записи:
Оставить комментарий
  1. Чтобы успешно заменить товар ненадлежащего качества покупателю нужно иметь солидный объем знаний в этой области, собирать их из разрозненных источников не удобно, тратится масса времени, хорошо что Ваши статьи дают возможность получить исчерпывающую информацию по вопросам возмещения расходов на устранение недостатков, возврата денег и многих других, связанных с покупкой некачественного товара.

    ...

  2. Не так уж просто добиться возмещения своих расходов и замены товара, часто нужно заставлять продавца исполнять законы, проявляя чудеса упорства.

    ...

  3. Вы такой молодец, что разъясняете эту тему! Ведь многие, включая меня, не знают, как урегулировать вопросы с товарами ненадлежащего качества. Очень полезная информация!

    ...

  4. Спасибо за инфу, а то иногда сделав покупку бывают ситуации описанные выше, теперь Вы меня просветили и я вооружен.

    ...

  5. Я обычно деньги назад прошу,но забираю реже,скидку делают или подарок!

    ...

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.



Правила пользования материалами сайта